Главная » Статьи » О Unity » Термины |
DirectX — набор библиотек от Microsoft для эффективной разработки мультимедийных приложений. В состав DirectX входят следующие компоненты: DirectXGraphics - работа с графикой, этот компонент появился в новых версиях DirectX. DirectXGraphics является совокупностью Direct3D (библиотека для работы с 3D графикой) и вспомогательной библиотеки D3DX, которая позволяет существенно упростить написание приложений. DirectSound - работа со звуком, с помошью DirectSound возможно создание приложений любого уровня сложности, использующих на сто процентов все возможности звуковой карты. DirectMusic - частично перескающийся по функциональности с DirectSound компонент, ориентирован на работу с различными видами звуковых файлов, звуковыми эффектами, в то время как DirectSound ориентирован на низкоуровневую работу со звуковыми буфферами, что необходимо для эффективной работы при большом объеме звуковых данных. DirectInput - работа с устройствами ввода, позволяет работать с множеством разнообразных мышек, клавиатур, джойстиков, в том числе и с использованием ForceFeedback (обратная отдача). DirectDraw - компонент для работы с 2D графикой, отсутствует в новых версиях DirectX так как вся 2D функциональность присутствует в Direct3D. DirectShow - компонент для работы с потоковым видео, не рекомендуется Microsoft для разработки (видимо они прекращают ее поддержку) DirectPlay - компонент для работы с сетью, опять же Microsoft не рекомендует использовать его для разработки, отдавая предпочтение Windows Socket'ам | |
Просмотров: 2777 | | |
Всего комментариев: 0 | |