MENU
Главная » Файлы » Скрипты

Простенький скрипт спидометра, написан на основе JCar (С#)
02.05.2012, 18:15
Code
using System;  
  using System.Collections.Generic;  
  using UnityEngine;  

  public class Speedometer : MonoBehaviour{  
   
  public GUISkin guiskin;  
  public GameObject Car;  
  public float CurrentSpeed {  
  get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; }  
  }  
  void OnGUI() {  
  if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin;  
  GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window);  
  GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h");  
  GUILayout.EndArea();  
  return;  
  }  
  }  
  

Скрипт аттачим к пустому обьекту и кидаем на этот обьект тот обьект, скорость которого нужно измерить.
В левом верхнем углу будет показана скорость в км\ч.
Скрипт использовал в своем проекте.
Категория: Скрипты | Добавил: DeMaN_74
Просмотров: 6149 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/4
Всего комментариев: 1
1 frostbittendenchik   (01.02.2018 13:09)
А можно сделать так чтобы он мог отображаться на определённой точке, определённым размером и шрифтом?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz