1 frostbittendenchik (01.02.2018 13:09)
А можно сделать так чтобы он мог отображаться на определённой точке, определённым размером и шрифтом?
Главная » Файлы » Скрипты |
Простенький скрипт спидометра, написан на основе JCar (С#)
02.05.2012, 18:15 | |
Code using System; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Speedometer : MonoBehaviour{ public GUISkin guiskin; public GameObject Car; public float CurrentSpeed { get { return Car.rigidbody.velocity.magnitude * 3.6f; } } void OnGUI() { if (guiskin != null) GUI.skin = guiskin; GUILayout.BeginArea(new Rect(30, 20, 220, 75), GUI.skin.window); GUILayout.Label("Speed: " + (int)CurrentSpeed + " km/h"); GUILayout.EndArea(); return; } } Скрипт аттачим к пустому обьекту и кидаем на этот обьект тот обьект, скорость которого нужно измерить. В левом верхнем углу будет показана скорость в км\ч. Скрипт использовал в своем проекте. | |
Просмотров: 6149 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |