MENU
Главная » Файлы » Примеры проектов Unity3D

Текстура и плагин.
18.01.2012, 22:20





Если вам нужно для взаимодействия с пользовательским оборудованием, драйверами устройств или просто посчастливилось иметь большую библиотеку существующего C + + кода, который нужно использовать повторно, единства позволит вам сделать это с помощью пользовательских плагинов. Этот проект демонстрирует, как создать текстуру из C + + и использовать его в единстве.

Категория: Примеры проектов Unity3D | Добавил: DeMaN_74
Просмотров: 3632 | Загрузок: 30 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.1/7
Всего комментариев: 2
2 DeMaN_74   (30.04.2012 10:24)
Самый хороший вариант =)
1 Andrey   (23.02.2012 12:48)
Круто
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz