Главная » Файлы » Инструменты Unity3D |
22.06.2013, 21:58 | |
Как вам и обещал, сегодня я вас научу делать 3D объекты с помощью камеры Kinect и программы Blender. Автор данного урока видеоблогер MontyVaca. Так как его уроки полностью на английском языке, я напишу процесс выполнения шаг за шагом. Оригинал видео в конце статьи. Что бы приступить к работе, нам сперва нужно установить нужные драйвера. Если ранее вами были установлены драйвера Kinect, то их нужно полностью удалить. Удалить их можно через «Панель управления->Установка, удаление программ», в зависимости от того что вы устанавливали, названия драйверов будут разные. В данной теме мы обсуждаем установку драйвером на операционную систему Windows, но так же вы можете найти и на Linux и на Mac. Заходим на сайт открытого кода для разработки приложений openkinect. В описании, в конце, находим строчку «Get started right away by installing the software to your platform.» что переводиться «начнем с того, что установим программное обеспечение нажимая по ссылке. Слева выбираем Windows. Проходим весь курс инструкций и установок. Но как вы можете заметить, он довольно долгий и тяжелый. Для вас я нашел проще способ, который сам не раз тестировал. Идем по ссылке и качаем Zigfu для Windows. Zigfu это комплекс драйверов, которые уже подготовлены для вас в сборке. Данные драйвера не подходят для всех задач, но тем не менее для создание 3D фигур это идеальный пакет. После установки качаем RGBDemo-0.7.0-Win32 и распаковываем в удобное для вас место. В пакете вы увидите такие файлы Сейчас нас интересует rgbd-reconstructor. Запускаем, видим два окна 3D view и RGB-D Capture. Первое окно служит за снятие 3D модели с помощью камеры, во втором мы видим общие настройки, и то что видит камера. Если в окне 3D view мы нажмем кнопку Start, камера начнет создание 3D модели (точечной) Вот пример того что получается Если все получилось, открываем «rgbd-viewer». Это главное окно, далее нажимаем Show->Filters и настраиваем нужные нам параметры. Далее Show->3D View. Открывается окно 3D модели, нажимаем SaveMash. После чего в папке RGBDemo-0.7.0-Win32 видим два файла current_mesh и scene_mesh. current_mesh сцена по вашим настройкам, а scene_mesh общая сцена. Дальше запускаем blender и в разделе импортировать объект выбираем Stanford (.ply). В открывшемся окне выбираем current_mesh. После загрузки, на экране появляется наша 3D модель не очень аккуратная, но умея работать в данной программе, вы можете завершить ее до конца. | |
Просмотров: 5500 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |