MENU
Главная » Файлы » Инструменты Unity3D

Blender+Kinect=3D Объект
22.06.2013, 21:58

  Как  вам и обещал, сегодня я вас научу  делать 3D объекты с помощью камеры Kinect и программы Blender. Автор данного урока видеоблогер MontyVaca. Так как его уроки полностью на английском языке, я напишу процесс выполнения шаг за шагом. Оригинал видео в конце статьи.

  Что бы приступить к работе, нам сперва нужно установить нужные драйвера. Если ранее вами были установлены драйвера Kinect, то их нужно полностью удалить. Удалить их можно через «Панель управления->Установка, удаление программ», в зависимости от того что вы устанавливали, названия драйверов будут разные.

    В данной теме мы обсуждаем установку драйвером на операционную систему Windows, но так же вы можете найти и на Linux и на Mac.

  Заходим на сайт открытого кода для разработки приложений openkinect. В описании, в конце, находим строчку «Get started right away by installing the software to your platform.» что переводиться «начнем с того, что установим программное обеспечение нажимая по ссылке.  Слева выбираем Windows.



  Проходим весь курс инструкций и установок. Но как вы можете заметить, он довольно долгий и тяжелый. Для вас я нашел проще способ, который сам не раз тестировал.

Идем по ссылке и качаем Zigfu для Windows.


  Zigfu это комплекс драйверов, которые уже подготовлены для вас в сборке. Данные драйвера не подходят для всех задач, но тем не менее для создание 3D фигур это идеальный пакет.

  После установки качаем RGBDemo-0.7.0-Win32 и распаковываем в удобное для вас место.

  В пакете вы увидите такие файлы


Сейчас нас интересует rgbd-reconstructor.

Запускаем, видим два окна

    3D view и RGB-D Capture. Первое окно служит за снятие 3D модели с помощью камеры, во втором мы видим общие настройки, и то что видит камера.


Если в окне 3D view мы нажмем кнопку Start, камера начнет создание 3D модели (точечной)

Вот пример того что получается



   Если все получилось, открываем «rgbd-viewer». Это главное окно, далее нажимаем Show->Filters и настраиваем нужные нам параметры. Далее Show->3D View. Открывается окно 3D модели,  нажимаем SaveMash. После чего в папке RGBDemo-0.7.0-Win32 видим два файла current_mesh и scene_mesh. current_mesh сцена по вашим настройкам, а scene_mesh общая сцена.

   Дальше запускаем blender и в разделе импортировать объект выбираем Stanford (.ply). В открывшемся окне выбираем  current_mesh. После загрузки, на экране появляется наша 3D модель не очень аккуратная, но умея работать в данной программе, вы можете завершить ее до конца.


Категория: Инструменты Unity3D | Добавил: DeMaN_74 | Теги: Объект, Kinect, Blender, 3d
Просмотров: 5500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz